Согласно данным соцопроса, проведенного консалтинговой компанией Accenture, специализирующейся в области информационных технологий, большинство телезрителей отдают предпочтение не какому-то определенному телеканалу, а конкретным передачам, сообщает британская The Guardian.
Как отмечают исследователи, тенденция к постоянному переключению между каналами в поисках интересной передачи свидетельствует о том, что зрителям важен не телевизионный брэнд, а содержание телеканалов. В опросе приняли участие 7000 человек из восьми стран, в том числе из США и Великобритании.
По результатам опроса, подавляющее большинство телезрителей, которые за неделю смотрят не менее трех программ, смотрят их на разных телевизионных каналах. При этом четыре из пяти опрошенных заявили, что неудовлетворены традиционным телевидением. В частности, респонденты недовольны жесткой программной сеткой, невозможностью просмотреть понравившуюся передачу в удобное время, ост
...
Читать дальше »