Поставщики интернет-услуг одержимы идеей предоставлять услуги IP-телевидения.
Однако на нынешнем этапе развития телекоммуникационных сетей эти проекты - скорее имиджевые, чем коммерческие: провайдеров по доступу в Глобальную паутину много, потому приходится искать способы выделиться на общем фоне.
До недавнего времени интернет-услуги и телевидение практически не пересекались. Основным поставщиков ТВ-контента на Северо-Западе служили кабельные сети, а Интернетом занимались провайдеры. Однако развитие телекоммуникаций внесло свои поправки: с одной стороны, такие услуги стало возможным поставлять через обычные сети кабельного ТВ, а с другой — волоконно-оптические линии связи позволили прокачивать изображение и звук в реальном времени. Началось взаимное проникновение на смежные рынки.
Поначалу эти два сервиса предлага
...
Читать дальше »